RU / EN

Возможности автоматизированной системы

 

  • Стандартизация бизнес-процессов по обслуживанию оборудования
  • Формирование и ведение истории обслуживания оборудования
  • Повышение качества активов и их эксплуатации
  • Контроль операционных затрат, построение систем типа open-book
  • Построение help -desk для приема и отслеживания заявок от клиентов, управления нарядами
  • Нормирование технических и управленческих процессов на объекте
  • Оптимизация затрат на обслуживание инженерного оборудования
  • Максимальная скорость реакции при внештатных ситуациях
  • Автоматическое планирование и организация планового ТО
  • Увеличение эффективности использования технического персонала
  • Систематизация закупок и ведение складов МТО
  • Осуществление контроля качества ТО со стороны Заказчика
 
1